Site Logo

AlmaLine

Ваш домашний провайдер
 
Текущее время: 22 июл 2019, 00:01

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Качество техподдержки
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2012, 20:56
Сообщения: 4
Звоню в ТП алмалайна 10/09/2012~11:30, подключение есть, но ни один сайт не открывается.
Получаю ГЕНИАЛЬНЕЙШИЙ совет от мальчика - в свойствах "Подключение по локальной сети" снять галки с TCP/IP 4 и 6, и перегрузиться.
Дорогой Алмалайн, если вы не разработали свой собственный секретный транспортный протокол, то хотя бы доведите до сотрудников расшифровку TCP/IP.
У вас не новел, скорее фряха. Объясните мне как вы без TCP/IP пакеты передаете?
Дальнейшее взаимодействие с данным индивидуумом посчитал нецелесообразным, ибо бессмыссленно.
Кстати, товарищ имени своего не назвал, представился Алмалайном.

С Уважением
Системный Администратор (опыт работы 26 лет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Качество техподдержки
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:29
Сообщения: 37
PPPoE — это туннелирующий протокол, который позволяет настраивать (или инкапсулировать) IP, или другие протоколы, которые настраиваются на PPP, через соединения Ethernet, но с программными возможностями PPP соединений, и поэтому используется для виртуальных «звонков» на соседнюю Ethernet-машину и устанавливает соединение точка-точка, которое используется для транспортировки IP-пакетов, работающее с возможностями PPP.
Это позволяет применять традиционное PPP-ориентированное ПО для настройки соединения, которое использует не последовательный канал, а пакетно-ориентированную сеть (как Ethernet), чтобы организовать классическое соединение с логином, паролем для Интернет-соединений. Также, IP-адрес по другую сторону соединения назначается только когда PPPoE соединение открыто, позволяя динамическое переиспользование IP адресов.
Для корректной работы подключения PPPoE необходимо, больше желательно выключить протокол TCP/IP в настройках сетевой карты.

Работа PPPoE осуществляется следующим образом. Существует Ethernet-среда, то есть несколько соединённых сетевых карт, которые адресуются MAC-адресами. Заголовки Ethernet-кадров содержат адрес отправителя кадра, адрес получателя кадра и тип кадра. Одну из карт слушает PPPoE сервер. Клиент посылает широковещательный Ethernet кадр, на который должен ответить PPPoE сервер (адрес отправителя кадра — свой MAC-адрес, адрес получателя кадра — FF:FF:FF:FF:FF:FF и тип кадра — PPPoE Active Discovery Initiation). PPPoE сервер посылает клиенту ответ (адрес отправителя кадра — свой MAC-адрес, адрес получателя кадра — МАС-адрес клиента и тип кадра — PPPoE Active Discovery Offer). Если в сети несколько PPPoE серверов, то все они посылают ответ. Клиент выбирает подходящий сервер и посылает ему запрос на соединение. Сервер посылает клиенту подтверждение с уникальным идентификатором сессии, все последующие кадры в сессии будут иметь этот идентификатор. Таким образом, между сервером и клиентом создается виртуальный канал, который идентифицируется идентификатором сессии и MAC-адресами клиента и сервера. Затем в этом канале устанавливается PPP соединение, а уже в PPP пакеты упаковывается IP-трафик.

Именно по этой причине каждого абонента привязывают к определенному MAC адресу.

ИМХО. Сотрудник в принципе был прав, первым делом порекомендовав вам вообще отключить TCP/IP, чтоб нормально произошло подключение туннельного протокола точка-точка. Страховка на тот случай, если ваша машина принудительно работает на дефолтном майкрософтовском IP 169.254.x.x (или вы другой вбили), а на сервере (коммутаторе) другой ip, который вам выдается на время работы после создания туннеля и может образоваться пробка (бага) с вашей стороны. Но как показывает практика PPPoE протокол прекрасно работает и при включенном TCP/IP, если у самого Алмалайн нет поломок на другом конце туннеля или дальше, так как все протоколы сетевой карты (в том числе и TCP\IP) банально не используются для создания РРРоЕ сессии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Качество техподдержки
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 01:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2012, 20:56
Сообщения: 4
Только у винды нет PPPoE, вообще НЕТ, она в сеть смотрит через сетевуху по ТСР, выключив который получаем просто отдельный локальный компьютер, без каких либо сетевых подключений.
Цитата по стандартам умильна.
Техподдержка уныла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Качество техподдержки
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 01:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2012, 20:56
Сообщения: 4
" и может образоваться пробка (бага) с вашей стороны."
пробка, ага, открываются только сайты .kz ; a .ru .com .net .org .su не открываются.
какая избирательная бага с моей стороны!
работать надо, а не википедию цитировать.
:зол:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Качество техподдержки
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 08:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:29
Сообщения: 37
Вот с этого и надо начинать, что открываются избранные сайты, а вы писали что есть соединение, а интернета вообще нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Качество техподдержки
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 08:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:29
Сообщения: 37
Crhsnysq писал(а):
Только у винды нет PPPoE, вообще НЕТ, она в сеть смотрит через сетевуху по ТСР, выключив который получаем просто отдельный локальный компьютер, без каких либо сетевых подключений.
Цитата по стандартам умильна.
Техподдержка уныла.


А вы банально попробуйте. И будет вам счастья и новшество через 27 лет.
Только если у вас прямое подключение, без роутера.

P.S. Я всего лишь абонент Алмалайн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Качество техподдержки
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2012, 20:56
Сообщения: 4
C роутером, с ним, в том то все и дело. А что кз сайты открываются сам долго не знал, пока случайно на закладку намбы не клацнул.

ЗЫ Если вы простой абонент Алмалайна, то не пишите "наша сторона/ваша сторона" и не вводите в заблуждение, говоря так будто вы представитель администрации.
ЗЫ2 И вам тоже счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Качество техподдержки
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:29
Сообщения: 37
:lol: :lol: :lol:
При похожей ситуации мне тоже как-то сотрудники порекомендовали выкинуть мой роутер и напрашивались в гости, не проверяя свою сторону по качеству. Я тоже на этом остановил разговор. После этого через пару дней с постоянными разрывами связи проблема исчезла, видимо нашли они свой косяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL Flash Games - Русская поддержка phpBB